Мобильное приложение «Клуб покупателей Самсон» стало лауреатом премии Tagline Awards 2018

18.12.2018

Мобильное приложение «Клуб покупателей Самсон» стало серебряным призером одной из престижнейших премий Tagline Awards! 30 ноября состоялось объявление победителей, где приложение «Самсон» было отмечено авторитетным международным жюри. Мы победили в номинации «Лучшее промоприложение»! Более высокой оценки в данной номинации не получил никто.


Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Выбор победителей осуществляется в несколько этапов, с помощью народного голосования и экспертного жюри, куда входят лучшие специалисты digital-сферы из более чем 15 стран мира.  

Безымянный.jpg

Елена Кошкина, руководитель интернет-проектов ГК «Самсон-продукты питания»:

«Мы рады, что наша работа привела к такому выдающемуся результату. Тем более, что сейчас запускается новая программа лояльности «Самсон Бонус», в которой можно будет участвовать, сканируя специальные коды с этикеток через мобильное приложение «Клуб покупателей Самсон». Надеемся, что высокая оценка авторитетного жюри привлечет внимание к акции. Но это не предел, мы уверены, что новые версии приложения будут еще лучше и станут более эффективным инструментом для достижения целей компании “Самсон – продукты питания”!»

pril.jpg

Назад к новостям